Артем Зубарев публикует статью
32
Анонс:
В этой серии статей-публикаций, мы рассмотрим процесс подготовки и продажи объекта недвижимости его собственником. Речь пойдет именно о самостоятельной продаже без участия риелтора или агентства недвижимости. Сделаем это на примере квартиры.

Как собственнику самостоятельно продать квартиру. Часть 4

Этап 4. Реклама продаваемой квартиры.

Продажа квартиры не обойдется без качественной и количественной рекламной компании. Существует множество инструментов для ее проведения. В данной публикации мы рассмотрим некоторые из них.

Публикация объявлений на порталах недвижимости. В первую очередь необходимо написать несколько качественных рекламных текстов. Объявление должно содержать классный цепляющий заголовок! Так как именно его первым увидит потенциальный покупатель и именно от заголовка будет зависеть, заинтересует ли покупателя наш объект. В рекламном объявлении запрещены сокращения, типа: м/п о, А/О, смеж., кирп. 1к. и тому подобное. Пишутся только полные названия, так как не каждый читатель поймет, что подразумевает под собой то или иное сокращение. Предложения должны быть структурированы и связаны между собой. И конечно же, добавить к тексту объявления фото- и видеоматериалы.

После составления текста, нужно разместить объявление о продаже квартиры на как можно большем количестве ресурсов, порталов недвижимости. Это должно быть не 3, 5, 10 сайтов. Их количество должно стремиться к 100. Особенностью некоторых сайтов по продаже недвижимости является то, что они дублируют размещенное объявление на другие порталы. Так, размещенное на одном сайте объявление, дублируется на пяти других. Из этого следует, что, дав объявление на 70-100 сайтов, их количество может достигнуть до 400 и более.

Не стоит забывать и за печатные издания города. Это не приоритетный источник рекламы, отходящий далеко на задний план. Но существует категория покупателей, которые, по тем или иным причинам, еще не овладели интернетом. В печатных изданиях лучше рекламировать бюджетные объекты.

Ни в коем случае не нужно указывать в объявлении – «Торг возможен», даже если это действительно так.

Очень эффективным инструментом продажи квартиры является размещение наружной рекламы. Чаще всего это брезентовый баннер, размером 2 х 1 метра, который помещается на балкон или окно квартиры. Он полезен тем, что привлекает целевую аудиторию покупателей, которые хотят купить квартиру именно в этом районе.

Отличным инструментом также является рассылка SMS-сообщений друзьям, родным, знакомым с информацией о продаже квартиры. Вряд ли ее купят именно они, но высока вероятность того, что их знакомые могут быть в поисках нового жилья.

Свои вопросы Вы можете задать на моей странице в Facebook.

Артему ЗубаревуВалерию Майору это нравится
Как только собственник все ЭТО (четыре статьи) выучит. А заодно еще штук семь томов рекомендаций Максима Маршала и вдруг еще удачно продаст свою квартиру то сразу может начинать работать помощником (младшим) риэлтора))
3 декабря 2015, 08:16
нравится
Это точно, не в бровь так в глаз подмечено)) стоит добавить, что продавец сможет работать помощником риэлтора..., но с амбициями директора агенства недвижимости)))
3 декабря 2015, 13:12
нравится
И я, и Вы знаем, что продажа объекта недвижимости является сложным процессом. Это же должен понять и собственник. Если эти статьи помогут ему выгодно продать свою квартиру, то это только подтвердит мою экспертность в этом вопросе и быть может в следующий раз, в ввиду объективных причин, он обратиться за помощью ко мне. Либо, узнав, что необходимо сделать для успешной продажи объекта, он может сразу обратиться ко мне. В любом случае, я буду рад, что помог ему.
3 декабря 2015, 13:40
нравится
Как вариант - но думаю гораздо полезнее потратить столько сил и времени как на эти статьи на то, чтобы рассказать собственнику о преимущетве работы с риэлтором . Особенно с риэлтором С П П
3 декабря 2015, 14:01
нравится
Конечно и эта тема также будет раскрыта!
3 декабря 2015, 14:58
нравится
Улучшить сайт Соцсети